суббота, 23 апреля 2016 г.

EVGHENII BLIDARI

Письмо продюсерам

Поэт он песни сочиняет
А композитор музыку к словам
Они всю душу изливают
Чтоб с ними поделиться вам.

Один из них и я конечно
Но только я в одном лице
С душой я песни сочиняю
Чтоб вас порадовать в душе.

Быть может песни изначально
Звучат ужасно без искры
Но знайте после обработки
Все превращаются в хиты.

И чтоб они звучали ярко
Я обращаюсь к мастерам
К таким как Дробыш как Матецкий
Крутой, ко всем продюсерам.

Продюсер он талант великий
Они ведь мастера чудес
Они шедевры сотворяют
Их песни путь берут с небес.

Ведь песни есть душа поэта
Он для людей их создаёт
Любая песня как ни спета
А публику свою найдёт.


Всем песням нужна аранжировка,
И с терпением ждут своих исполнителей.

Если кого заинтересуют мои песни, свяжитесь со мной по электронной почте:

blidari69@mail.ru


Внимание: все песни зарегистрированные.

Прошлого у нас не будет
Если в настоящем
Не писать для будущего.

С большим уважением ко всем Евгений Блидари

Комментариев нет:

Отправить комментарий

EVGHENII BLIDARI Письмо продюсерам Поэт он песни сочиняет А композитор музыку к словам Они всю душу изливают Чтоб с ними поделитьс...